Муниципальные парковки Краснодар, опыт других городов, суды

Здравствуйте, друзья, коллеги!

Ранее я уже писал про платные парковки в Краснодаре, точнее о том, как все коряво, на мой взгляд, было устроено. Жители Краснодара очень возмущены тем, что платные муниципальные парковки никак не способствовали решения проблем с пробками. Мне кажется, что если бы число парковочных мест было увеличено за счет создания новых парковок (но не придорожных, которые и раньше существовали), и при этом проблемы с пробками были бы решены, то все бы одобрили такую инициативу. Но то, как организованы платные придорожные парковки в городе Краснодар, очень возмущает горожан.

Читайте статью про ШТРАФ ЗА НЕУПЛАТУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПАРКОВКИ!

Знаки на дорогеОб этом свидетельствую и я, поскольку получил очень много отзывов на мой первый материал. И дело не в деньгах, все дело в принципе. Люди не хотят быть обманутыми. Когда водитель паркуется на муниципальной дороге, а там стоит паркомат, и он должен оплатить парковку, то возникает куча вопросов. Первый вопрос: как эти парковки решают проблему с пробками? Другой вопрос: какую услугу водитель получает, что делает для него оператор парковки? И, в конце концов, какую пользу получает город Краснодар? Я выражал ранее мысль, что весь этот проект имеет целью не пользу города, а пользу каких-то неведомых нам лиц. Так вот когда человек ставит свою машину на такую парковку, то у него возникает ощущение, что ему кто-то лапшу на уши навесил о пользе этих парковок для него и для города. Положение дел очень возмутительно.

Давайте посмотрим, как дело с парковками обстоит в других городах.

Опыт муниципальных парковок в других городах

Знак ограничения 60В Казани ситуация с платными муниципальными парковками была похожа на ситуацию в Краснодаре. С тем отличием, что в Казани были установлены неоправданно большие штрафа за не оплату муниципальной парковки. Кроме того, стоимость парковки была чрезмерной. Неравнодушные активисты боролись именно за то, чтобы установить штраф за неоплату парковочного места на приемлемом уровне. В Казани прозвучали очень здравые, на мой взгляд, предложения о том, что бы в ночное время не взимать плату за парковки. Это правильно, ведь задача все же стоит разгрузить город. Другое предложение, которое было сделано в Казани, связано с тем, чтобы людям, проживающим в районе, где были установлены паркоматы и обустроены парковки, предоставить возможность парковаться бесплатно. Это тоже оправдано. А реализовать технически это не сложно. Вот про Казанские парковки пишет АиФ.

В Красноярске прокуратура посчитала, что при обустройстве парковок было допущено нарушение законодательства о контрактной системе закупок и законодательства о конкуренции.  Будем ждать результатов судебного процесса.

Прокуратура против Городских парковок в Краснодаре

Наша Краснодарская прокуратура тоже судится с оператором парковки – ООО «Городские парковки».

Прокуратура Краснодарского края обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании недействительным соглашения по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (расположенных на автомобильных дорогах общего пользования) между Управлением по организации дорожного движения администрации МО г. Краснодар и ООО «Городские парковки».

29 апреля 2015 г. Арбитражный суд отказал прокуратуре Краснодарского края в удовлетворении заявления (дело № А32-1984/2015). Решение еще не готово в полном объеме, поэтому мотивировка суда еще не известна.

Буду следить за ситуацией с муниципальными парковками в нашем городе. Очень хочется посмотреть на первых оштрафованных водителей.

Кстати, готов бесплатно оказать юридическую помощь тем людям, которые получат штраф за не оплату парковки. Я уверен, что эти штрафы можно будет результативно обжаловать в судебном порядке.

Только что-то мне подсказывает, что мы так и не увидим эти штрафы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
autoreflex.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: