Компания FunCorp инвестировала в холдинг Winstrike 1,5 миллиона долларов. Ранее представители Grab заявляли, что компания присутствует на территории девяти стран и охватывает 225 городов. К настоящему моменту приложение сервиса было установлено на более чем 100 миллионах различных устройств.
Часть денег пойдет на открытие новой киберспортивной арены в Берлине.
Взамен инвестиций FunCorp получит некоторую долю (размер не раскрывается) в Winstrike. Помимо открытия берлинской арены холдинг направит полученные средства на развитие ряда проектов за рубежом.
Как отметил Михаил Калашников, инвестиционный менеджер FunCorp, основная проблема современных компаний, занимающихся киберспортом, заключается в том, что они не способны находить источники для заработка. Кроме того, у них возникают проблемы с построением взаимоотношений с собственной аудиторией. Объясняется это тем, что киберспорт в настоящий момент наполняют больше энтузиасты, чем люди, умеющие вести бизнес.
Калашников сообщил, что Winstrike построил интересную бизнес-модель, в рамках которой удается получать стабильную выручку вне зависимости от результатов выступлений.
Ярослав Комков, управляющий партнер холдинга, добавил, что компании не требуются деньги. Вместо этого Winstrike ищет сильные организации, с которыми можно построить партнерские взаимоотношения. Благодаря сотрудничеству с FunCorp холдинг надеется выйти на глобальный уровень.
Отметим, что Winstrike начал работать в прошлом году. Основателем холдинга является Ярослав Комков, являющийся одним из совладельцев сети игровых клубов Gamer Stadium. Winstrike владеет киберспортивной ареной, расположенной в Центральном детском магазине. Также холдинг запустил собственную франчайзинговую программу с целью расширения сети подобных клубов.
В начале августа представители холдинга заявили о намерении открыть несколько новых площадок, одна из которых в рамках пилотного проекта появится осенью в столичном ТЦ «Хорошо!».
FunCorp инвестирует в развитие стартапов, работающих в сфере развлечений. В 2017 году на эти цели компания потратила около 10 миллионов долларов.