Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) намерен вложить 37,5 миллионов рублей в стартап Hot WiFi, предлагающий широкий выбор рекламных инструментов для общедоступных Wi-Fi-сетей. Об этой инициативе репортерам сайта vc.ru рассказали в пресс-центре фонда. Сегодня число пользователей Hot WiFi составляет порядка 3 тысяч, самые известные из них: «Бургер Кинг», «Додо пицца» и Центральный детский магазин. В дальнейшем предполагается значительное расширение клиентской базы.
Известно, что инвестиции распределены на два транша, однако конкретные цифры пока не разглашаются. На данный момент первая часть суммы уже получена, остальные деньги будут переведены в первом квартале нового года после выполнения KPI. Полученные средства Hot WiFi собирается вложить в техническое усовершенствование проекта и рекламную кампанию.
«В течение 2018 года мы намерены увеличить число участников проекта до 20 тысяч, тем самым завоевать 10%-ную долю в сфере онлайн-маркетинга», — заявил родоначальник Hot WiFi Дмитрий Степаненко.
Hot WiFI это система для управления Wi-Fi-сетью с широким набором рекламных инструментов, привлекающая аудиторию основываясь на анализе личной информации интернет-пользователей. Любая организация, воспользовавшаяся этим сервисом, сможет узнать, насколько ее товары или услуги востребованы у различных групп населения, то есть наладить обратную связь. Кроме того, Hot-WiFi способствует в создании Telegram-каналов, осуществлять опросы и распространять мобильные приложения.
«Наш сервис поможет привлечь посетителей с помощью Wi-Fi и сосредоточить рекламную кампанию только на целевой аудитории. Так появится возможность дать оценку оффлайн-конверсии и результативности маркетинга по реальным визитам потребителей в точки продаж».
Уже не первый раз фонд вкладывает деньги в Hot WiFi: в 2014 году ФРИИ профинансировал стартап на этапе создания технической платформы, однако конкретная сумма транша до сих пор неизвестна. В результате вышеупомянутой сделки ФРИИ увеличит долю собственности в Hot WiFi до 40%.