Маркировка товара

Отметкой на товаре, позволяющей идентифицировать данный товар, а также содержащая сведения, необходимые пользователю называется маркировка товара. Обычно на маркировке товара указываются:

наименование товара,

назначение товара,

порядок использования,

меры предосторожности при использовании,

количество,

качество,

состав,

дата изготовления.

Носителями маркировки, т. е. объектами, которые ее содержат, являются:

этикетка,

паспорт изделия, прилагаемый к нему,

бумажный носитель, который приклеивается на товар,

иные носители.

Наличие маркировки на товаре считается обязательным условием осуществления купли-продажи (поставки) товара.

При отсутствии маркировки товар считается не поставленным, а обязательство по передаче товара считается не исполненным.

В Европе широко распространена маркировка товара с помощью штрих-кода. Сущность данного рода маркировки в том, что:

она выполнена графически,

она наносится типографским способом,

она представляет собой сочетание 13 черных и белых штрихов различной величины,

данные линии состоят из четырех групп,

линии первой группы несут в себе зашифрованную информацию о стране-изготовителе,

линии второй группы — о предприятии-изготовителе,

пять штрихов третьей линии несут в себе информацию о самом товаре,

четвертая линия считается ключом к шифру,

штрих-кодовая маркировка предназначена для машинного считывания, т. е. содержит штриховой код товара.

Кроме того, в России штриховые коды также получили распространение. Их присваивает товарам Внешнеэкономическая ассоциация автоматической идентификации — ЮНИСКАН.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
autoreflex.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: