Звезды в рекламных играх

10, Июл 2015 by Admin in проблемы общества,реклама     ,   No Comments

zvezdy v reklame

ДВИГАТЕЛИ РЕКЛАМЫ: Роль или кошелек?

Реклама — двигатель торговли. Это аксиома. А что, точнее кто является двигателем самой рекламы? Конечно же, всенародные любимцы! И это почти такая же аксиома.

А я не буду!

Есть среди наших звезд и такие, кто категорически не играет в рекламные игры, что бы и за какие бы деньги им ни предлагали нахваливать. Один из “стойких оловянных солдатиков” — Лев ДУРОВ: “Артистов, участвующих в рекламе, я не осуждаю, но сам туда не иду. Время партбюро кончилось — кто как хочет, тот так и живет!”

Алексей БУЛДАКОВ, хоть и озвучил за кадром ролики пива “Бочкарев”, говорит: “Мне поступала масса предложений. Вплоть до рекламы помидоров. Но мне это не интересно. Я вообще очень негативно отношусь к рекламе. Раньше у нас было две беды — дураки и дороги, а теперь еще кариес и критические дни. Это убожество, которое ни один нормальный человек смотреть не будет!” Ему вторит Евгений ЖАРИКОВ: “Я рекламу не люблю и сам в ней не снимаюсь!”

Ему видней

Юрий ГРЫМОВ — оппозиционер. Он считает, что кашу (рекламу) маслом (известными личностями) хоть и не испортишь, но не особо и улучшишь. Вот мнение маститого рекламиста: “Культура подражания типа “я люблю певицу и делаю так же, как она” существует на Западе. Там дистанция между популярным человеком и народом очень большая, звезды четко отделены от плебса. Они недосягаемы, светят, но не греют. И им подражают. В России же вы можете жить на одной лестничной площадке с популярным актером и относиться к нему, как к родственнику. Соответственно вам незачем копировать его стиль жизни, пристрастия, предпочтения. Такой чересчур близкий контакт кумиров и поклонников сводит на нет эффект от участия наших звезд в рекламе.
И потом, знаменитость в рекламе отвлекает от товара. Потребитель обращает внимание на узнаваемое лицо, а не на продукт. Нет идентификации человека с вещью! К тому же российские рекламщики часто логически не соединяют товар с персонажем. Оправданно пригласить Ширвиндта рекламировать трубочный табак, но ведь наши “умельцы” могут его и с туалетной бумагой “связать”. Согласится он или нет — другой вопрос. Хотя, по мне, лучше сняться в классном ролике, чем в плохом фильме!”

ЖЕРТВЫ РЕКЛАМЫ

Порой реклама дурит не только тех, кто ее смотрит, но даже тех, кто в ней снимается

* Елена Геринас, пожалуй, первый российский рекламный ребенок. Ей было восемь месяцев, когда папа, московский фотограф Александр Геринас, “щелкнул” ее на память. Фотография появилась в журнале “Здоровье”, а через три года, в 65-м, на нее наткнулся художник кондитерской фабрики “Красный Октябрь” Маслов. С фото он и срисовал этикетку знаменитого шоколада “Аленка”. Сейчас Елена через суд требует от фабрики, чьим “лицом” она невольно стала, выплаты компенсации за незаконное использование ее фотоизображения. Однако на “Красном Октябре” утверждают, что этикетка, хоть и срисованная с фотографии, — это самостоятельное произведение искусства и на него у фабрики имеются все права.

* Михаил Пуговкин попал, причем как в прямом, так и в переносном смысле, в рекламу средства от импотенции. Оказывается, он сам не ведал, что рекламировал! Приглашая на съемки, ему сказали, что рекламируемый товар — это просто некое стимулирующее средство для мужчин и женщин. Что именно за “стимулятор” он предлагал народу, артист узнал, лишь посмотрев рекламу по телевизору. Но на этом “наколки” ушлых рекламистов не закончились: использовав один из кадров видеоролика, они напечатали проспекты, которые разбрасывали по почтовым ящикам. А ведь Пуговкину заплатили только за телерекламу, о том, что его изображение будет использовано еще и на проспектах, его даже не уведомили!

* Константин Дудаладов на самом деле очень даже интересуется девушками! Так что реклама “Спрайта”, в которой снялся Костя, бессовестно лжет! Дудаладов (он родом из Находки, приехав в Москву, сначала зарабатывал на жизнь стриптизом, потом сделался моделью и даже стилистом) утверждает, что, когда соглашался на съемки, понятия не имел, какой текст будет звучать за кадром. Узнав же, пытался протестовать, но — бесполезно! Костя очень беспокоился, как воспримут рекламную текстовку его родители, друзья и невеста (!). Но все вроде бы все поняли правильно и ограничились незлобивыми шутками. Ролик “Спрайта” с парой, вышагивающей по Красной площади, купили в семи восточноевропейских странах. Но там, по настоянию Кости, закадровый текст будет другим: “На самом деле ему 45 лет. У него хороший хирург-пластик”. Кстати, партнерша Дудаладова по рекламе, фотомодель и пианистка Надежда Скрипак — натуральная блондинка с голубыми глазами. Правда, грудь в ролике не ее — дублерши-стриптизерши, но тоже абсолютно настоящая!

Наталья СОЙНОВА
Вернуться наверх
ЖУЮЩИЙ БРАТ ШЕРЛОКА ХОЛМСА

Ради съемок рекламы “Стиморола” артист Борис Клюев пожертвовал… здоровьем собственных ног — он несколько часов кряду ходил по холодному каменному полу съемочного павильона в домашних тапочках, в итоге ноги болели адски, и это при том, что в окончательном варианте ролика их даже не видно! Клюев — папаша, который, встречая ухажера собственной дочки, вопрошает: “А где же розы?!” В рекламных съемках его больше всего заворожил сам процесс. Борис рассказывает: “Снимали в Дании. В студии выстроили декорации обычного подъезда. Занимались съемками американцы. Меня поразило их серьезное отношение к этому маленькому ролику! И техника у них была на грани фантастики — снимают, тут же моментально монтируют и проверяют, как все получилось… Жили мы в великолепном отеле, кушали в ресторанах, и культурная программа была хорошо продумана — нам показывали достопримечательности, водили по музеям… Я замечательно провел время, да и заработал хорошо! За эти съемки мне заплатили столько, сколько я получил бы в театре за несколько лет. Что касается популярности, то, думаю, гораздо большего успеха я добился в кино. Роль брата Шерлока Холмса в свое время сделала меня куда популярнее, чем папаша из рекламы!”

Наталья СОЙНОВА
Вернуться наверх
ТОЛЬКО БЫ НЕ ПОДСТРИЧЬСЯ!

Первокурсница аспирантуры Института молодежи по специальности “психология”, сотрудница Центризбиркома 23-летняя Татьяна Маркова снялась в рекламе панадола и фотопленки Kodak, но, главное, она — одна из nescafe’шниц, Оля, начинающая актриса. В рекламу Таня попала банально — через актерское агентство: “Деньги не очень привлекали. Важнее было попробовать свои силы в новом неожиданном качестве. Реклама позволяет приобщиться к большой сцене или большому экрану. Жить без работы в рекламе я уже не могу. Это тяжелая, но слишком интересная работа!” Главное впечатление от последних съемок: шикарное вечернее платье было слишком узким, хотя его специально шили на нее. Тане нравятся рыбалка, кино, домашние растения и тренажерные залы. По условиям контракта с Nescafe она не имеет права менять свой имидж и пересиливает желание подстричься или покраситься.

Наталья СОЙНОВА
Вернуться наверх
ДРУЗЬЯ ПО РЕКЛАМЕ

“Крепких ребят” из рекламы пива “Золотая бочка” зовут Петр Аникин (“бизнесмен”), Сергей Муравьев (“в очках”) и Олег Филипчук (“рыжий”). Петр — фотограф и, что логично, муж фотомодели. Сергей — актер театра им. Гоголя, не женат. Олег играет в театре им. Ермоловой, его жена работает в банке. До съемок ребята не были знакомы, зато потом подружились и теперь частенько встречаются, в том числе за бутылочкой пива. Но пьют не ящиками — две-три бутылки максимум. Кстати, чувство, переданное в ролике, знакомо всем троим: уйма дел, и не хватает времени встретиться с друзьями детства.