ЗАГАДКИ РЕКЛАМЫ ПРИ ПОКУПКЕ КВАРТИРЫ

26, Янв 2016 by Admin in жилищное право,купля-продажа     , ,   No Comments

reklama kvartiry

Выбирая вариант покупки квартиры, часто можно столкнуться с существенным расхождением цены на однотипные квартиры в разных рекламных объявлениях.
Разгадки такой ситуации может быть две.

Первая – компания продает квартиры, доставшиеся ей по бартеру (например за поставку оконных блоков строителям) и которые нужно срочно продать. Как правило, таких квартир не много, поскольку крупные продавцы на большие убытки пойти не могут. Такие “горящие” квартиры могут стоить дешевле процентов на 25%. Если организация или человек срочно продает квартиру за полцены, вспомните о бесплатном сыре и мышеловке.

Вторая – указанная в рекламе сумма относится к квартире, отличающейся своими нестандартными “удобствами”, из-за чего, впрочем, ее потребительская ценность в глазах большинства покупателей ниже, чем у полноценной квартиры. Почти в любом доме есть от одной до пяти таких квартир. Это может быть квартира, через которую тянутся водопроводные трубы, или это может быть так называемое “ласточкино гнездо”. Такая квартира расположена в углу здания, и одна из ее комнат оказалась без окон – только с выходом на балкон. Такая комната считается нежилой, и она дешевле по строительным нормативам. Желающих жить в таких квартирах меньше, а значит, и цены на них ниже. Максимальная скидка за проектные неудобства – 5%.

Однако не мало рекламных объявлений, где вам предлагают квартиры по цене на 50 % ниже рыночной. Обратившись в компанию, вы получите такой ответ: “Такая квартира была, но вчера”, а сегодня остались, как говорил Жванецкий, большие, но по пять. Вот их вам и предложат купить. На самом деле такой квартиры не было, просто рекламное объявление разместили исключительно ради звонка. Это популярный рекламный прием.
Итак, если вам предлагают купить дешевую квартиру, попробуйте разобраться – с чем вы имеете дело: виртуальная, реальная нестандартная или “горящая” это квартира.