Рекомендации по фиксированию фактов нарушения банком условий договора

11, Мар 2015 by Admin in банковское право,вклады,деньги,договор,кредит     , , , , ,   No Comments

bank dogovor

Рекомендации по фиксированию фактов нарушения банком условий договора относится к договору банковского вклада.

Если вы являетесь держателем пластиковой карты Visa и находитесь в данный момент в России, то ваш счет на карте – тот же самый банковский вклад и процедура по нему идентична процедуре с обычным банковским вкладом. Если вы – держатель карты Visa, выданной российским банком, и находитесь в данный момент за рубежом, то можем сообщить, что о блокировке выплат наличности и операций по пластиковым картам компания Visa не заявляла. Более того, можем сообщить, что Инкомбанк на днях получил от Visa официальное подтверждение того, что операции продолжаются. Если же вы столкнетесь с отказом принимать платежи по российской Visa или возникнут проблемы с обналичиванием денег, то вам стоит поскандалить с торговцем или владельцем сети банкоматов, требуя официальных бумаг.

Добрый день!
У меня вклад в банке СБС-Агро.
По условиям договора я могу в любой момент забрать вклад, написав заявление.
Но в банке не принимают заявление на досрочное расторжение вклада, ссылаясь на распоряжение руководство банка. По скольку за то время, которое мне не выдают вклад, ввиду финансового кризиса, мои деньги обесценились (вклад в рублях), я хотел бы каким – либо образом забрать вклад и предъявить банку иск на возмещение морального и материального ущерба. Возможно ли это? Либо можно присоединиться к коллективному иску, если таковой имеется? Я копил на квартиру около 3-х лет и так быстро все потерять!
У жены глубокая депрессия, у меня тоже.
Заранее спасибо!
Буду очень ждать Ваш ответ.
Геннадий.

Российская судебная практика не знает случаев рассмотрения коллективных исков, в связи с чем, рекомендуем вам подавать индивидуальный иск. Образцы исков появятся на нашем сервере www.spros.ru в ближайшие дни.

1. Можно ли мне подавать исковое заявление на выплату вклада в суд по месту моего жительства?
2. Если деньги лежат в отделении банка, то подавать в суд по месту нахождения отделения или по юридическому адресу банка?
3. В какой срок мне обязаны ответить из банка на мою претензию о невыплате вклада? В тексте Вашей претензии-образце почему-то 3 дня.

Вы можете подать иск по месту жительства в том случае, если собираетесь судиться, опираясь на Закон «О защите прав потребителей». Однако, часто возникают сложности с доказательством того, что этот Закон распространяется на финансовые услуги. В связи с этим, рекомендуем Вам обращаться в суд по юридическому адресу банка (см. «Хронику финансового кризиса»), опираясь на ГПК.Никакого законодательного акта, регулирующего сроки, в которые должен поступить ответ на претензию, нет. Поэтому лучше в самой претензии указывать срок, в который ожидается ответ.

У меня заключён договор со Сбербанком о валютном вкладе “Особый Сбербанка России” Недавно я захотела снять свои деньги досрочно, возможность чего предусмотрена в договоре, причём банк брал на себя обязательство выдать деньги по первому требованию и в валюте вклада ($). В связи с большим наплывом вкладчиков, желающих снять деньги, меня записали на 2 сентября. Однако, когда в этот день я пришла в филиал, операционист по валютным вкладам сказала мне, что валюты в филиал ежедневно поступает мало (меньше чем один мой вклад) и поэтому своих денег я не получу. В чём же тогда был смысл этой предварительной записи? При этом операционист не выдаёт никаких письменных подтверждений невозможности получения денег. Нужно ли добиваться такого подтверждения или обращаться в районное отделение на основании устного отказа. Как это согласуется с договором, о котором Вы писали в своём пресс-релизе от 28 августа (можно ли ссылаться на него)? Ведь Сбербанк вроде бы подписал его? Начинать ли кампанию по обращению в суд или можно как-то повлиять на Сбербанк иначе.С уважением, Остроухова Л.П.

Дело в том, что Сбербанк официально не подписал соглашение, но собирался с 4 сентября принять его условия. Пока рекомендуем вам посылать претензию заказным письмом с уведомлением.

Еще раз просим сообщать о поведении банков по телефону 298-49-57
или на нашу горячую линию.

Желательно, чтобы ваше письмо включало ответы на следующие вопросы:

  • 1. Принимает ли ваш банк заявления и визирует ли их? Если да, то как?
  • 2. Выдает Ваш банк только рубли или также валюту?
  • 3. Есть ли досрочная запись на получение вкладов. Если да, то на какое число?
  • 4. Работают ли банкоматы?
  • 5. По какому курсу предлагают выплатить валютные вклады в рублях?
  • 6. Есть ли ограничения на получение вкладов?
  • 7. Работой какого именно отделения банка Вы не удовлетворены, где оно расположено?

Мы, как и ранее, настоятельно рекомендуем вкладчикам зафиксировать факт нарушения банком условий договора. Для этого необходимо направить в банк письменную претензию в двух экземплярах, чтобы на втором экземпляре стояла подпись представителя банка. Если же по каким-либо причинам банк отказывается письменно удостоверить отказ в выдаче вклада, то советуем послать претензию в банк по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Читайте также