19, Янв 2019 by Admin in банковское право,кредит,онлайн банкинг банки, мобильный банкинг, Сбербанк No Comments
СОДЕРЖАНИЕ
Благодаря услуге Автоплатеж появилась возможность пополнять счет на своем мобильном телефоне, воспользовавшись картой банка. Эта услуга доступна пользователям таких операторов как «Билайн», «МТС», «Мега Фон», «БайкалВестКом», «Енисейтелеком», «НСС» и «Теле2».
Смысл работы указанной услуги очень прост. В момент уменьшения сумы счета на мобильном телефоне до размера, который был задан при оформлении опции Автоплатеж Сбербанк, его баланс будет автоматически пополнен на определенную при подключении услуги, сумму, списав эти деньги с вашей банковской карты.
Информация о достижении на счете абонента определенного минимума передается банку непосредственно самим оператором – поставщиком услуг связи. О списании денег с карточного счета и перевод их на телефон вы будете проинформированы с помощью СМС сообщения.
Сумму остатка на телефоне, при которой произойдет автоматическое пополнение счета, держатель карты может выбирать самостоятельно, но ее фиксированный размер будет зависеть от оператора мобильной связи, абонентом которой вы являетесь.
Приведем суммы, которые могут быть выставлены:
Напомним, что сумма пополнения счета (которая придет на ваш телефон) устанавливается в момент заказа опции. Ее размер также зависит от оператора сотовой связи, и может составлять от 50 до 3000 рублей.
Таким образом, воспользовавшись функцией Автоплатеж Сбербанк, на вашем телефонном счете всегда будут деньги.
Могут возникнуть причины, по которым вы решите отказаться от услуги «Автоплатеж».
1) Вставьте вашу карту в банкомат или терминал;
2) Выберите в меню один из пунктов: «Информация и сервис» или же «Мобильный банк»;
3) Выбрать пункт «Автоплатеж»;
4) В открывшемся меню выберете своего оператора связи;
5) Выберите пункт «Отключить Автоплатеж»
1) Отправляете короткое сообщение на номер 900 с текстом «АВТОПЛАТЕЖ». Обратите внимание, что короткий номер 900 действует лишь в Московском регионе. Другие абоненты должны использовать номера:
1) Наберите на своем мобильном номер 8(800) 555-55-50 ;
2) С помощью предоставленных инструкций отключить услугу;
1) Посетите ближайшее отделение Сбербанка;
2) Обратитесь к сотруднику банка с просьбой об отключении услуги;
1) Заходите на свою страничку Сбербанка ОнЛайн;
2) Выбираете пункт «Автоплатежи» и с помощью дальнейших инструкций производите отключение.
Beyond Magazine, ©2019 ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ